» » Стражи Галактики. Часть 2 (2017) скачать через торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080

Стражи Галактики. Часть 2 (2017)

Admins | 0 комментариев
02
04
2018

Стражи Галактики. Часть 2 (2017)
13 голосов

Про Что Фильм Стражи Галактики. Часть 2 (2017)

Не особо много времени прошло с тех пор, как главный герой киноленты Питер Квилл (он же Звёздный Лорд) действовал всегда самостоятельно и зарабатывал на жизнь мелким криминальным промыслом. Всего одного случая хватило, чтобы Питер свёлся с ещё четырьмя преступниками, с которыми он сначала совершил совместный побег из мест заключения, а после и вообще объединился. С тех самых пор ребята стали на любые дела идти вместе. Со временем они сплотились и стали не просто командой, но и лучшими друзьями. Забавно конечно, но былые бандиты даже умудрились стать супергероями – эдакими защитниками всей галактики. Дело в том, что однажды у них уже получилось победить мощного соперника, который хотел уничтожить или поработить практически всё живое на планетах и в космосе. После того большого боя наступило затишье, но, как выяснилось, впереди героев ждала новая буря. Новый враг, тоже возжелавший абсолютного правления, уже строит свои ужасные козни.
Теперь стражей станет ещё больше, ведь к ним присоединился один из командиров Опустошителей Йонда. Вместе с ним ребята выяснили, где находится его сестра, которую похитили, и освободили её. Освобождённая девочка ещё окажет непосильную помощь главным героям в их сражении. В это же время сам Звёздный Лорд, никогда прежде не интересовавшийся своим происхождением, вдруг захотел разгадать эту тайну. Возможно, ему ещё предстоит удивиться, когда он узнает, откуда родом.

Скачать Стражи Галактики. Часть 2 (2017) через торрент в хорошем качестве